История создания проекта

История создания Autodesk 3ds Max начинается с 1990 года. Именно тогда была выпущена первая версия программы 3D Studio DOS студией Yost Group, во главе с программистом Гари Иостом. Компания Autodesk занималась тогда только изданием программы. С 1990 по 1994 было выпущено 4 релиза под названием 3D Studio DOS. В последствие, с 1996 по 1999 г., проект был переписан под ОС Windows и переименован в 3D Studio MAX и нумерация версий начинается сначала.

С 2000 по 2004 годы проект выпускается под названием Discreet 3dsmax, и только с 2005 года как Autodesk 3ds Max. Программа работает в таких операционных системах как Microsoft Windows и Windows NT (как в 32 битных, так и в 64 битных). Весной 2011 года была выпущена 14 версия этого редактора под названием «Autodesk 3ds Max 2012».

Программу-редактор Autodesk 3ds Max активно используютв кинематографе. Яркими примерами являются: « Матрица», «Хеллбой», «Люди Икс», «Послезавтра», «2012», «Звездные войны. Эпизод III» и многие другие.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.