Создание интерьера в 3ds Max

При помощи графической программы 3ds Max можно создавать различные визуализации, в том числе интерьер. Необходимо заметить, что это не является такой уж сложной задачей. Вообще, сцены интерьера можно создать, используя только базовый набор инструментов. Для начала необходимо создать плоскость, с которой будет проводиться вся последующая работа. После этого необходимо будет обозначить границы и вытянуть их до нужного размера. При создании границ очень важно обращать внимание на масштаб для того, чтобы изображение выглядело реалистичным. После того, как создание стен завершено, необходимо выполнить окна, а затем поместить их в предназначенные для них проемы, подгоняя по величине при помощи Mesh Smooth. После этого создаются подоконники, для чего лучше всего использовать боксы. При желании в интерьере можно также выполнить балкон и перила на нем, но это является довольно скучным занятием.

После того, как, скажем так, «окантовка» интерьера готова, можно переходить к «меблировке», причем начинать ее отрисовку необходимо с самых простых предметов, создаваемых при помощи боксов. Это, в первую очередь, полки или шкафы. При создании в данной программе мебели для интерьера необходимо следить за масштабом, поскольку в противном случае готовая визуализация может выглядеть гротескно. После того, как некоторые предметы мебели завершены, нужно «расставить» их по местам, подгоняя при необходимости. При желании можно создать другие предметы интерьера, которые используются для декора, такие, как фоторамки или цветы.

Завершающим этапом визуализации интерьера является обработка стен и пола, при этом важно следить также и за освещением, поскольку, если не выставить наружные полигоны, на готовом изображении будет лишний ненужный источник света. Также на данном этапе необходимо обратить внимание на отражение и блики. Установку бликов лучше проводить после того, как проведено текстурирование материалов, которые представлены в интерьере, поскольку показатели интенсивности света должны быть для каждого свои. При необходимости можно отредактировать некоторые детали в другой графической программе, например, в Photoshop, но можно обойтись и без этого.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.