Объемный свет в 3ds Max

При создании трехмерной графики в данной программе иногда бывает необходимым использование так называемого объемного света, причем выполнение данной задачи не является одним из самых легких, поэтому требует наличия некоторых навыков при работе с данной программой. Для начала необходимо создание особого бокса, который затем необходимо клонировать. После этого клонированный элемент необходимо поместить строго по центру исходного. Затем необходимо убедиться, что клон располагается именно посередине, для этого необходимо провести визуальную диагностику объекта со всех углов. После этого необходимо удалить клонированный объект из центра бокса, вследствие чего внутри него образуется пустое пространство. Теперь можно на время оставить его и перейти к следующему этапу, а именно созданию объекта, который будет освещен при помощи объемного света.

То, какой именно объект будет использоваться, зависит только от того, кто создает данный эффект. Это может быть как текст, так и анимированное изображение. После того, как работа над ним закончена, он помещается перед боксом с полостью. Затем необходимо создать клон объекта по горизонтальной оси, а потом поместить его на лицевую сторону бокса строго по центру, в то время как оригинал помещается в пустое пространство внутри бокса. После того, как данные операции успешно завершены, можно переходить непосредственно к созданию объемного освещения, которое также занимает несколько этапов, на первом из которых создается сам источник объемного света, который помещается внутри у задней стенки бокса, а еще один впереди.

После этого создается прозрачность бокса при помощи инструментов атмосферы и тени. После этого необходимо настроить свет для каждого из источников, причем нужно следить за тем, чтобы была выбрана опция теневой карты, а не рассеивания, иначе ничего не получится. На данном этапе можно также поменять цвет источников освещения по необходимости. После этого необходимо выбрать опцию объемного света и применить этот эффект. При этом понадобится установить такие параметры, как плотность светового потока, а также теневой фильтр, поскольку они очень сильно влияют на скорость окончательного оформления картинки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.